Все сопутствующие услуги мы берем на себя
ПН - ПТ | 09:00 - 18:00
Чапаева 108а | на карте

Ведение бухгалтерского учета в Саратове

Вы занимаетесь бизнесом, а все остальное мы берем на себя!

С нами вы забываете про контролирующие государственные структуры.

Уменьшим налоги до 50%
3 бухгалтера на каждую организацию
Финансовая ответственность за ошибки
Электронный документооборот
Разберемся в любой бухгалтерии
Работаем более 15 лет

О ведении бухучета

Ведение бухгалтерского учета в Саратове при поддержке нашего Центра Содействия Бизнесу — это залог законности и надежности в сфере финансовой отчетности.

Сравнение обслуживания в нашей организации с содержанием штата

Преимущества ведения бухгалтерии на аутсорсинге в специализированной организации очевидны. Ниже мы приведем некоторые из них.

Решение нестандартных задач, выходящих за рамки компетенции рядового сотрудника

Штатный сотрудник

Штатный бухгалтер работает только в вашем направлении и не знает многих нюансов, лазеек, которые можно применить в работе.

Наша организация

Мы обслуживаем предприятия любой направленности, с различными режимами налогообложения, льготами, знаем множество нюансов законодательства РФ.

Решение сложных вопросов в бухучете и налогообложении

Штатный сотрудник

При возникновении сложных вопросов в бухучете и налогообложении необходимо срочно искать опытного специалиста и отдельно оплачивать его услуги.

Наша организация

В штате есть опытный сотрудник по решению сложных вопросов бухучета и налогообложения, который незамедлительно придет Вам на помощь.

Сдача отчетности

Штатный сотрудник

Вам нужно самостоятельно подключаться к электронным каналам сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Наша организация

Вам не нужно самостоятельно подключаться к электронным каналам сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Все подключается при заключении договора.

Поиск персонала

Штатный сотрудник

Вам нужно тратить время на поиск и тестирование квалифицированных сотрудников для оказания услуг ведения учета.

Наша организация

Вам не нужно тратить время на поиск и тестирование персонала для ведения учета.

Выплата заработной платы и отчисление налогов

Штатный сотрудник

Вам необходимо оплачивать заработную плату сотруднику, а также все, полагающиеся с нее, налоговые отчисления.

Наша организация

Вы не платите «зарплатные налоги» от сумм нашего вознаграждения. Более того, стоимость наших услуг Вы можете включить в расходы, чем уменьшите свой налог.

Простой в работе по причине больничных и отпусков

Штатный сотрудник

Работа может быть остановлена из-за отпуска или больничного сотрудника. Вам необходимо найти замену, либо ожидать возвращения бухгалтера.

Наша организация

Вам не нужно оплачивать отпуск или больничный. Работа будет вестись в штатном режиме без каких-либо издержек.

Покупка оборудования и программного обеспечения

Штатный сотрудник

Все затраты на приобретение, оснащение и обслуживание офисной техники и программного обеспечения ложатся на Вас.

Наша организация

Вам не нужно оборудовать рабочие места для бухгалтерии на аутсорсинге.

Оплата штрафов, пени, неустоек

Штатный сотрудник

Любые штрафные и компенсационные расходы ложатся на Вас.

Наша организация

Ответственность за качественное ведение учета и конфиденциальность сведений детально прописана в договоре. Мы несем финансовую ответственность за совершенные просчеты.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское сопровождение

В пакет услуг бухгалтерского сопровождения входят: услуги главного бухгалтера, составление и сдача отчетности в МНС, СФР, Статистика, консультирование по текущим вопросам.

  • УСН 6% — 9500 рублей/месяц;
  • УСН 15% — 14500 рублей/месяц;
  • ОСН — 16500 рублей/месяц.

Заработная плата и кадры

В перечень обслуживания включены услуги бухгалтера по заработной плате и кадрам: составление и сдача отчетности по ФОТ в МНС, СФР, Статистика; кадровое делопроизводство; консультирование по текущим вопросам.

  • 3500 рублей/месяц;
  • 500 рублей/месяц за каждого дополнительного штатного сотрудника/заказчика.

Бухгалтер по первичной документации

В услуги Бухгалтера по первичной документации входят: ввод документов от контрагентов, выписка реализации товаров/услуг, составление и разноска авансовых отчетов, кассовых документов, обработка банковской выписки, прочее, консультирование по текущим вопросам.

  • до 45 документов в месяц — включено в базовую стоимость;
  • 46-65 документов в месяц — 2500 рублей;
  • 66-85 документов в месяц — 4800 рублей;
  • 86-100 документов в месяц — 7200 рублей;
  • 121-200 документов в месяц — 10000 рублей;
  • 201-250 документов в месяц — 14000 рублей;
  • 251-300 документов в месяц — 15000 рублей.
Есть вопросы?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Мы обязательно ответим вам.

Звоните нам с 8:00 до 17:00 по МСК
Пишите на электронную почту:
Воспользуйтесь формой:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности
Позвонить Написать