Все сопутствующие услуги мы берем на себя
ПН - ПТ | 09:00 - 18:00
Чапаева 108а | на карте

Ведение бухгалтерского учета ООО в Саратове

Вы занимаетесь бизнесом, а все остальное мы берем на себя!

С нами вы забываете про контролирующие государственные структуры.

Уменьшим налоги до 50%
3 бухгалтера на каждую организацию
Финансовая ответственность за ошибки
Электронный документооборот
Облачные технологии управления
Работаем более 15 лет

Бухгалтерское обслуживание ООО

Ведение бухгалтерского учета ООО гарантирует успешное функционирование организации. Задачей любого предприятия является получение прибыли, что требует постоянного развития, повышения эффективности деятельности на любом этапе производства. В процессе деятельности необходимо организовать четкое выполнение всех бизнес-процессов.

Каждый день руководителям предприятий в сфере малого и среднего бизнеса приходится сталкиваться со множеством трудностей, касающихся вопросов бухгалтерского учета. Составление финансовой отчетности требует специальных знаний. Этим должен заниматься специалист, обладающий необходимой квалификацией. Даже если в штате вашего предприятия есть бухгалтер, он далеко не всегда в курсе изменений в законодательстве. Между тем любые ошибки в финансовых документах недопустимы, они могут повлечь множество проблем с дальнейшим функционированием всего предприятия.

В связи с этим большинство руководителей предпочитают обращаться в специализированную компанию, которая предоставляет любые бухгалтерские услуги. Наши специалисты осуществляют ведение бухгалтерского учета ООО. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. В кратчайшие сроки подготовим любые документы, связанные с финансовой отчетностью вашего предприятия.

Наша компания своевременно предоставит вам любую информацию, связанную с бухгалтерскими услугами. Сотрудничество с нами поможет вам сэкономить финансовые средства, которые необходимы для дальнейшего развития вашего бизнеса. Мы несем ответственность за свою работу, гарантируем, что наши специалисты не допустят ни единой ошибки в финансовых документах.

Финансовую деятельность ООО большинство руководителей передает в аутсорсинговые компании. Такой вид взаимодействия представляется самым оптимальным в настоящее время. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы, исключить стрессы и штрафные санкции, что благотворно сказывается на дальнейшем развитии предприятия.

Комплексное ведение бухгалтерского учета ООО подразумевает, что необходимо строго следовать букве закона. Наши специалисты владеют всей законодательной базой в области бухгалтерского и налогового учета, оказывают полный спектр услуг в данной сфере. Многочисленные клиенты отмечают профессионализм и компетентность наших сотрудников.

Мы всегда ответим на все вопросы, которые могут возникнуть у вас. Поможем оперативно найти решение любых задач, периодически возникающих в процессе деятельности любого предприятия. Долгосрочное плодотворное сотрудничество с нами – залог вашего успеха в мире бизнеса!

Все виды бухгалтерских услуг в Саратове для ООО Вы всегда можете получить в организации "Центр Содействия Бизнесу".

Получите коммерческое предложение на ведение бухучета ООО

Хотите узнать точную стоимость обслуживания вашей организации?

Отправьте заявку на формирование коммерческого предложения!

Наш специалист оценит объем предстоящих работ и сообщит Вам точную стоимость бухгалтерского обслуживания ООО.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское сопровождение

В пакет услуг бухгалтерского сопровождения входят: услуги главного бухгалтера, составление и сдача отчетности в МНС, СФР, Статистика, консультирование по текущим вопросам.

  • УСН 6% — 9500 рублей/месяц;
  • УСН 15% — 14500 рублей/месяц;
  • ОСН — 16500 рублей/месяц.

Заработная плата и кадры

В перечень обслуживания включены услуги бухгалтера по заработной плате и кадрам: составление и сдача отчетности по ФОТ в МНС, СФР, Статистика; кадровое делопроизводство; консультирование по текущим вопросам.

  • 3500 рублей/месяц;
  • 500 рублей/месяц за каждого дополнительного штатного сотрудника/заказчика.

Бухгалтер по первичной документации

В услуги Бухгалтера по первичной документации входят: ввод документов от контрагентов, выписка реализации товаров/услуг, составление и разноска авансовых отчетов, кассовых документов, обработка банковской выписки, прочее, консультирование по текущим вопросам.

  • до 45 документов в месяц — включено в базовую стоимость;
  • 46-65 документов в месяц — 2500 рублей;
  • 66-85 документов в месяц — 4800 рублей;
  • 86-100 документов в месяц — 7200 рублей;
  • 121-200 документов в месяц — 10000 рублей;
  • 201-250 документов в месяц — 14000 рублей;
  • 251-300 документов в месяц — 15000 рублей.
Есть вопросы?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Мы обязательно ответим вам.

Звоните нам с 8:00 до 17:00 по МСК
Пишите на электронную почту:
Воспользуйтесь формой:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности
Позвонить Написать