Все сопутствующие услуги мы берем на себя
ПН - ПТ | 09:00 - 18:00
Чапаева 108а | на карте

Ведение бухгалтерского учета ИП в Саратове

Вы занимаетесь бизнесом, а все остальное мы берем на себя!

С нами вы забываете про контролирующие государственные структуры.

Уменьшим налоги до 50%
3 бухгалтера на каждую организацию
Финансовая ответственность за ошибки
Электронный документооборот
Разберемся в любой бухгалтерии
Работаем более 15 лет

Бухгалтерское обслуживание индивидуальных предпринимателей

Ведение бухгалтерии ИП – обязанность каждого предпринимателя. Вся деятельность предприятия должна быть обязательно отражена в отчетных документах. Любые нарушения в бухгалтерской отчетности могут повлечь за собой серьезные проблемы. Это могут быть крупные штрафы, а в некоторых случаях даже административная и уголовная ответственность. Законодательство предъявляет строгие требования ко всему, что касается современного бизнеса. Наша задача – соблюдение всех правил, ведь это основа цивилизованного общества.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП

Ведение бухгалтерии ИП является непростой, но необходимой задачей. Далеко не всегда руководитель предприятия обладает необходимыми знаниями, чтобы вести бухгалтерию самостоятельно. На первый взгляд, самым простым выходом является прием на работу штатного бухгалтера или нескольких специалистов. С другой стороны, руководителю небольшого предприятия вряд ли будет целесообразно создавать дополнительные рабочие места со всеми вытекающими отсюда обязанностями.

В данном случае разумным решением будет обратиться в специализированную компанию, которая гарантирует ведение бухгалтерии ИП на самом высоком уровне. Вам не придется сомневаться в квалификации специалистов, которые регулярно проходят повышение квалификации. Постоянное сотрудничество с нашей компанией поможет вам решить любые вопросы, связанные с бухгалтерской отчетностью, которую необходимо своевременно предоставить в контролирующие органы; кадровым учетом сотрудников; проверкой бухгалтерских документов; начислением заработной платы и т.д.

Наша компания хорошо зарекомендовала себя на рынке бухгалтерских услуг. Мы сотрудничаем с различными предприятиями независимо от формы собственности и сферы деятельности. Мы сможем оказать реальную помощь, если вы столкнулись с какими-либо проблемами в сфере бухгалтерской деятельности. Ведение бухгалтерии ИП – наша задача, и мы гарантируем качественное ее исполнение. Задача наших специалистов – своевременно реагировать на любые изменения в сфере законодательства, которые связаны с деятельностью малых предприятий.

Вы можете решать для себя, какой вариант для вас более предпочтителен. Сотрудничество с нашей компанией с экономической точки зрения более выгодно, чем создание рабочих мест для штатных специалистов в области бухгалтерского учета. Мы гарантируем помощь во всем, что касается решения финансовых вопросов. Благодаря нашей помощи вы сможете усовершенствовать все важнейшие бизнес-процессы в организации.

Все виды бухгалтерских услуг для ИП в Саратове Вы всегда можете получить в организации "Центр Содействия Бизнесу".

Получите коммерческое предложение на ведение бухучета ИП

Хотите узнать точную стоимость обслуживания вашей организации?

Отправьте заявку на формирование коммерческого предложения!

Наш специалист оценит объем предстоящих работ и сообщит Вам точную стоимость бухгалтерского обслуживания ИП.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское сопровождение

В пакет услуг бухгалтерского сопровождения входят: услуги главного бухгалтера, составление и сдача отчетности в МНС, СФР, Статистика, консультирование по текущим вопросам.

  • УСН 6% — 9500 рублей/месяц;
  • УСН 15% — 14500 рублей/месяц;
  • ОСН — 16500 рублей/месяц.

Заработная плата и кадры

В перечень обслуживания включены услуги бухгалтера по заработной плате и кадрам: составление и сдача отчетности по ФОТ в МНС, СФР, Статистика; кадровое делопроизводство; консультирование по текущим вопросам.

  • 3500 рублей/месяц;
  • 500 рублей/месяц за каждого дополнительного штатного сотрудника/заказчика.

Бухгалтер по первичной документации

В услуги Бухгалтера по первичной документации входят: ввод документов от контрагентов, выписка реализации товаров/услуг, составление и разноска авансовых отчетов, кассовых документов, обработка банковской выписки, прочее, консультирование по текущим вопросам.

  • до 45 документов в месяц — включено в базовую стоимость;
  • 46-65 документов в месяц — 2500 рублей;
  • 66-85 документов в месяц — 4800 рублей;
  • 86-100 документов в месяц — 7200 рублей;
  • 121-200 документов в месяц — 10000 рублей;
  • 201-250 документов в месяц — 14000 рублей;
  • 251-300 документов в месяц — 15000 рублей.
Есть вопросы?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Мы обязательно ответим вам.

Звоните нам с 8:00 до 17:00 по МСК
Пишите на электронную почту:
Воспользуйтесь формой:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности
Позвонить Написать