ЭДО помимо отчетности, для чего и как?! (часть 1)
Электронной документооборот (далее ЭДО), наверняка все слышали, но далеко не все представляют что это такое и с чем его едят.
Сегодня, мы попытаемся вам рассказать, как его использовать на простом понятном языке, пока этот ликбез для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Практически каждый из вас имеет электронную подпись, с помощью которой бухгалтерия сдаёт отчётность.
Но
Знаете ли вы, что с помощью этой подписи мы может подписывать ВСЕ, заменяя ручку и печать.
Как это происходит и что для этого нужно?!
Представьте себе: вы на компьютере напечатали договор, счёт на оплату, акт и любой документ, вам не надо его распечатывать, а вы просто отправляете этот документ, через специальное приложение, подписав электронной подписью.
И все!
На той стороне ваш контрагент тут же получает ваш документ, ознакамливается и подписывает своей подписью.
5 мин и договор, документ подписан!!!
Не нужен принтер, не нужна бумага, нет папок на полках, не тратите время на поездку на подписание документа, разве это не 21й век?!
В следующих статьях мы рассмотрим, как это организовать, настроить и начать пользоваться. Не пропустите наши полезные статьи.
А мы напоминаем, наш девиз: самая невосполнимая потеря - это потеря времени! Вот и вас призываем, экономьте время, ну и деньги!