Все сопутствующие услуги мы берем на себя
ПН - ПТ | 09:00 - 18:00
Чапаева 108а | на карте

ЭДО помимо отчетности, для чего и как?! (часть 1)

Электронной документооборот (далее ЭДО), наверняка все слышали, но далеко не все представляют что это такое и с чем его едят.
Сегодня, мы попытаемся вам рассказать, как его использовать на простом понятном языке, пока этот ликбез для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Практически каждый из вас имеет электронную подпись, с помощью которой бухгалтерия сдаёт отчётность.
Но
Знаете ли вы, что с помощью этой подписи мы может подписывать ВСЕ, заменяя ручку и печать.
Как это происходит и что для этого нужно?!
 
Представьте себе: вы на компьютере напечатали договор, счёт на оплату, акт и любой документ, вам не надо его распечатывать, а вы просто отправляете этот документ, через специальное приложение, подписав электронной подписью. 
 
И все!
 
На той стороне ваш контрагент тут же получает ваш документ, ознакамливается и подписывает своей подписью.
5 мин и договор, документ подписан!!!
 
Не нужен принтер, не нужна бумага, нет папок на полках, не тратите время на поездку на подписание документа, разве это не 21й век?!
 
В следующих статьях мы рассмотрим, как это организовать, настроить и начать пользоваться. Не пропустите наши полезные статьи.
А мы напоминаем, наш девиз: самая невосполнимая потеря - это потеря времени! Вот и вас призываем, экономьте время, ну и деньги!
Есть вопросы?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Мы обязательно ответим вам.

Звоните нам с 8:00 до 17:00 по МСК
Пишите на электронную почту:
Воспользуйтесь формой:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности
Позвонить Написать