Занимайтесь бизнесом!

Сопутствующие услуги мы возьмем на себя!

Бухгалтерские услуги в Саратове - "ФинансСервисСаратов"

Полный спектр услуг для бизнеса
  • Регистрация ООО и ИП
  • Изменения в ЕГРЮЛ
  • Консультирование в выборе системы налогообложнеия
  • Юридические услуги
  • Электронная сдача отчетности
  • Специальная оценка условий труда
  • Онлайн-кассы и ПО к ним
  • 1С Online: аренда, консультирование
Бесплатная консультация

Письмо ФНС России №ЕД-4-15/13247@ от 10 июля 2018 года 

Налоговики до выездной налоговой проверки, до любых официальных мероприятий налогового контроля будут проводить свои мероприятия налогового контроля в отношении тех организаций, у которых есть признаки отсутствия хозяйственной деятельности, и затем, согласно приложенной к этому письму методике, этим организациям будет отказано в приеме деклараций по налогу на прибыль и по налогу на добавленную стоимость.

Соответственно, если ваша компания связана с подобными организациями, а им отказали в приеме деклараций, то на вас это тоже отразится: вы, скорее всего, не сможете поставить к вычету ни НДС, ни уменьшить налог на прибыль. Потому что, если в результате указанных профилактических мер будут обнаружены эти нарушения, то ИФНС аннулируют декларацию по НДС и по налогу на прибыль, предупредив об этом налогоплательщика в течение пяти рабочих дней. Если вас это коснется, то у вас произойдет тоже самое: это будет полный попандос.

Какие признаки неблагонадежности налоговики будут смотреть? Перечислю некоторые признаки:

  • Подача уточненных налоговых деклараций с некорректным порядковым номером корректировки;
  • Неоднократный отказ руководителей юрлиц или ИП явиться в налоговую инспекцию на допрос, либо приход этих руководителей в налоговую инспекцию на допрос вместе со своими адвокатами. Грубо говоря, если вы являетесь на допрос в налоговую инспекцию с адвокатом, то это один из признаков, на основании которого можно аннулировать вашу налоговую декларацию;
  • Проживание ответственных за заполнение декларации лиц не по месту регистрации. На мой взгляд, это немножко перебор… Но лучше жить по месту регистрации, если вы заполняете декларации;
  • Отправка «нулевых» отчетов в течение нескольких налоговых периодов. Поймите, это несколько смешные критерии, но они есть… Они есть. Да, вам придется объясниться, почему вы отправляете нулевые отчеты несколько налоговых периодов подряд, чтобы в будущем у вас не было проблем. В противном случае, на основании этих критериев у вас будут проблемы;
  • Равенство сумм доходов и расходов в декларациях. Если суммы доходов и расходов равны, это тоже минус. По этому основанию тоже могут не принять декларацию. На самом деле, я думаю, что эти критерии будут рассматривать в комплексе;
  • Сумма налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость достигает более 98%;
  • Отсутствие организации по юрадресу;
  • Отсутствие договоров аренды помещений;
  • Изменение места постановки на налоговый учет;
  • Отсутствие расчетных счетов в течение трех месяцев с момента госрегистрации;
  • Наличие более 10 расчетных счетов;
  • Транзитный характер движения по счетам;
  • Среднесписочная численность сотрудников – 1 человек либо отсутствует совсем;
  • Руководители организации не получают доходы, в том числе, и в организации, руководителем которой они являются;
  • Налогоплательщики изменяют место постановки на учет;
  • Внесены сведения о смене руководителя организации незадолго до предоставления отчетности;
  • Расчетные счета открыты в банках, отличных от мест регистрации организации;
  • Установлено обналичивание денежных средств;
  • Не устранены расхождения в предыдущих периодах.

В этом документе перечислены десятки критериев. Но не написано, все ли критерии должны учитывать налоговики или достаточно 1-2. 
Но зато написаны шаги, которые налоговики должны предпринять.

Шаг №1: допрос руководителя юрлица либо ИП. Цитирую: «В ходе допроса необходимо осуществить проверку полномочий лиц (в том числе выдавших доверенности) и установить причастность (непричастность) лиц к ведению финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, подписанию налоговых деклараций, выдаче соответствующих доверенностей, получению сертификатов ключей электронных подписей». В ходе допроса необходимо установить, является ли этот человек действительным руководителем (учредителем) или не является. И на этом этапе налоговая декларация может быть аннулирована. Т.е. приходит руководитель и говорит: «Я ни при чем». Все, декларация аннулируется. Если на шаге №1 не удается аннулировать декларацию, будет шаг №2.

Шаг №2: осмотр помещений по адресу юрлица в пределах местонахождения юрлица и истребование в соответствии с пунктом 2 статьи 93.1 НК РФ у банков документов и информации в целях установления проверки полномочий лиц, обратившихся для открытия счета.

Затем истребование документов и информации у удостоверяющего центра с целью установления и проверки полномочий лиц, обратившихся за получением сертификата ключей проверки электронных подписей. А затем уже будет проводиться экспертиза документов, а также экспертиза информации на машинных носителях (почерковедческая экспертиза, автороведческая, технико-криминалистическая) и т.д.

Снажана Буторина бухгалтерские услуги в Саратове

Здравствуйте!

 

Меня зовут Буторина Снежана! И очень благодарна вам, что заглянули на наш сайт за что говорю вам «Спасибо!», если вы не уйдете через несколько секунд.

Я родилась в военном городке Светлый Саратовской области, но родиной считаю всю Россию, т.к.росла в семье военных и успела пожить и на Дальнем Востоке, и на Байконуре, и во многих других городах.

Так сложилось, что бухгалтерский учет стала изучать с 7 класса общеобразовательной школы и, закончив 11 класс уже, имела на руках свой первый диплом бухгалтера. К 20ти годам своими стараниями, интересом к профессии и знаниями, достигла должности главного бухгалтера. В процессе работы стала интересоваться юриспруденцией и теперь на любой факт хозяйственной жизни смотрю со стороны налогового кодекса и др. нормативно-правовых актов РФ.

До сих пор придерживаюсь принципа: все проблемы и препятствия в жизни решать самостоятельно, никогда не прибегала к помощи знакомых, как говорится «блата», за это, без ложной скромности, горжусь собой.

Уйти в «свободное плаванье», т.е. заняться своим бизнесом, меня заставила судьба: одновременно родив дочь и находясь в стадии развода, я не могла себе позволить устроиться на работу на полный день. Вот тогда и зарегистрировала фирму, начав работать дома. Спасибо нашему юристу Красниковой Юлии, которая с первых дней меня поддерживала и вселяла надежду, что все удастся. На первых этапах развития мы сами занимались холодными звонками. В последствии удалось снять небольшой офис, пригласить на работу первого главного бухгалтера. Далее, постепенно фирма стала расти: принимали новых сотрудников, сменяли офис на больший.

Сейчас в нашей команде вы найдете всё и всех, кто нужен для вашего бизнеса: у нас работает юрист, четыре главных бухгалтера, бухгалтеры, специалисты, водители, а также IT-персонал для продвижения вашего бизнеса в просторах интернета.

Достаточно часто мы с главными бухгалтерами и юристом проводим «мозговые штурмы» для законной оптимизации вашего налогообложения и нововведения, которые всегда были и, надеюсь, будут удачными. Большим достижением является наша командная работа по проведению аудита для руководителей фирм, по выявлению ошибок в бухгалтерском и налоговом учетах, с рекомендациями на будущее.

Еще раз спасибо, что дочитали мой пост до конца и надеюсь на плодотворное и долговременное сотрудничество!

Как мы работаем
Заказываете бухгалтерские услуги
Вы заказывает бухгалтерские услуги
Менеджер по продаже бухгалтерских услуг
Мы связываемся с Вами и договариваемся о встрече
Договор на оказание бухгалтерских услуг
Мы заключаем договор
Бухгалтерские документы
Вы передаете нам необходимые документы
Оказание бухгалтерских услуг
Мы усердно трудимся
Порядок в бухгалтерии и налоговой
У Вас все в порядке с бухгалтерией, налоговой, фондами

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Выберите систему налогообложения
Общие условия
Особые условия
0

руб./в месяц

Сбросить
* Цена услуг ориентировочная. Заполните анкету, пришлите ее на адрес fss64@fss64.ru. И мы свяжемся с Вами в ближайшее время и сообщим точную стоимость конкретно для Вас.
Благодарные клиенты
review
review
review
review
review
review
review
review
review
review
Сделано в Сайт Профи ©