Все сопутствующие услуги мы берем на себя
ПН - ПТ | 09:00 - 18:00
Чапаева 108а | на карте

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Саратове

Вы занимаетесь бизнесом, а все остальное мы берем на себя!

С нами вы забываете про контролирующие государственные структуры.

Уменьшим налоги до 50%
3 бухгалтера на каждую организацию
Финансовая ответственность за ошибки
Электронный документооборот
Разберемся в любой бухгалтерии
Работаем более 15 лет

Бухгалтерский аутсорсинг

Центр Содействия Бизнесу оказывает весь спектр бухгалтерского сопровождения.

Мы оказываем услуги:

  • ООО (Общество с ограниченной ответственностью);
  • АО (Акционерное общество);
  • ИП (Индивидуальный предприниматель;
  • НКО (Некоммерческое объединение);
  • Производственные кооперативы;
  • СНТ (Садоводческие товарищества);
  • КФХ (Крестьянско-фермерские  хозяйства);
  • Самозанятые и другие субъекты хозяйственной деятельности.

Мы работаем со всеми режимами налогообложения:

  • ОСНО (Общий режим, основные налоги НДС и Налог на прибыль);
  • УСН (двух видов с "Доходов" и "Доходы минус расходы");
  • ЕСХН (для сельхозпроизводителей);
  • ПСН (для Индивидуальных предпринимателей);
  • Совмещение режимов.

За каждым предприятием нашего заказчика мы прикрепляем ТРИ бухгалтера:

  • бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам;
  • бухгалтер по работе с первичной документацией (акты, накладные, платежные поручения, сверка с клиентами и пр.);
  • главный бухгалтер (работа по требованиям и сверке с контролирующими органами, составление отчетности).

При заключении с нами договора на бухгалтерский аутсорсинг вы получаете:

  • абсолютно прозрачный договор, где мы составляем его с вами, прописывая каждый шаг;
  • экспресс-аудит по работе предыдущего бухгалтера;
  • возможность экономить на абонентской плате, приводя к нам друзей.

Нами используется программное обеспечение 1СFresh

  • 1С: Бухгалтерия 8 + 1С:Электронные трудовые книжки;
  • 1С: Мультибух;
  • 1С: Предприниматель;
  • 1С: Управление нашей фирмой;
  • 1С: Розница;
  • 1С: Касса;
  • Клиент ЭДО;
  • 1С: Бухгалтерия 8 Спец/Корп;
  • 1С: Комплексная автоматизация 2.0;
  • 1С: ERP Управление предприятием;
  • 1С: Садовод;
  • 1С: МДЛП;
  • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения;
  • 1С: Бухгалтерия некоммерческой организации (в т.ч. Копр).

Преимущества использования 1С

  • ежедневное обновление программы;
  • ничего не нужно устанавливать на компьютер;
  • есть возможность удаленного подключения вас и ваших сотрудников к программе;
  • работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске;
  • ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;
  • отчетность в ФНС, ПФР, ЦСБ, Росстат, Росалкогольрегулирование передается прямо из приложения;
  • сервис «1С: Контрагент» (заполнение по ИНН) работает в сервисе безлимитно и без дополнительной платы;
  • Ваши данные хранятся в современном дата-центре, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.

Сравнение обслуживания в нашей организации с содержанием штата

Преимущества ведения бухгалтерии на аутсорсинге в специализированной организации очевидны. Ниже мы приведем некоторые из них.

Решение нестандартных задач, выходящих за рамки компетенции рядового сотрудника

Штатный сотрудник

Штатный бухгалтер работает только в вашем направлении и не знает многих нюансов, лазеек, которые можно применить в работе.

Наша организация

Мы обслуживаем предприятия любой направленности, с различными режимами налогообложения, льготами, знаем множество нюансов законодательства РФ.

Решение сложных вопросов в бухучете и налогообложении

Штатный сотрудник

При возникновении сложных вопросов в бухучете и налогообложении необходимо срочно искать опытного специалиста и отдельно оплачивать его услуги.

Наша организация

В штате есть опытный сотрудник по решению сложных вопросов бухучета и налогообложения, который незамедлительно придет Вам на помощь.

Сдача отчетности

Штатный сотрудник

Вам нужно самостоятельно подключаться к электронным каналам сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Наша организация

Вам не нужно самостоятельно подключаться к электронным каналам сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Все подключается при заключении договора.

Поиск персонала

Штатный сотрудник

Вам нужно тратить время на поиск и тестирование квалифицированных сотрудников для оказания услуг ведения учета.

Наша организация

Вам не нужно тратить время на поиск и тестирование персонала для ведения учета.

Выплата заработной платы и отчисление налогов

Штатный сотрудник

Вам необходимо оплачивать заработную плату сотруднику, а также все, полагающиеся с нее, налоговые отчисления.

Наша организация

Вы не платите «зарплатные налоги» от сумм нашего вознаграждения. Более того, стоимость наших услуг Вы можете включить в расходы, чем уменьшите свой налог.

Простой в работе по причине больничных и отпусков

Штатный сотрудник

Работа может быть остановлена из-за отпуска или больничного сотрудника. Вам необходимо найти замену, либо ожидать возвращения бухгалтера.

Наша организация

Вам не нужно оплачивать отпуск или больничный. Работа будет вестись в штатном режиме без каких-либо издержек.

Покупка оборудования и программного обеспечения

Штатный сотрудник

Все затраты на приобретение, оснащение и обслуживание офисной техники и программного обеспечения ложатся на Вас.

Наша организация

Вам не нужно оборудовать рабочие места для бухгалтерии на аутсорсинге.

Оплата штрафов, пени, неустоек

Штатный сотрудник

Любые штрафные и компенсационные расходы ложатся на Вас.

Наша организация

Ответственность за качественное ведение учета и конфиденциальность сведений детально прописана в договоре. Мы несем финансовую ответственность за совершенные просчеты.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское сопровождение

В пакет услуг бухгалтерского сопровождения входят: услуги главного бухгалтера, составление и сдача отчетности в МНС, СФР, Статистика, консультирование по текущим вопросам.

  • УСН 6% — 9500 рублей/месяц;
  • УСН 15% — 14500 рублей/месяц;
  • ОСН — 16500 рублей/месяц.

Заработная плата и кадры

В перечень обслуживания включены услуги бухгалтера по заработной плате и кадрам: составление и сдача отчетности по ФОТ в МНС, СФР, Статистика; кадровое делопроизводство; консультирование по текущим вопросам.

  • 3500 рублей/месяц;
  • 500 рублей/месяц за каждого дополнительного штатного сотрудника/заказчика.

Бухгалтер по первичной документации

В услуги Бухгалтера по первичной документации входят: ввод документов от контрагентов, выписка реализации товаров/услуг, составление и разноска авансовых отчетов, кассовых документов, обработка банковской выписки, прочее, консультирование по текущим вопросам.

  • до 45 документов в месяц — включено в базовую стоимость;
  • 46-65 документов в месяц — 2500 рублей;
  • 66-85 документов в месяц — 4800 рублей;
  • 86-100 документов в месяц — 7200 рублей;
  • 121-200 документов в месяц — 10000 рублей;
  • 201-250 документов в месяц — 14000 рублей;
  • 251-300 документов в месяц — 15000 рублей.
Есть вопросы?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Мы обязательно ответим вам.

Звоните нам с 8:00 до 17:00 по МСК
Пишите на электронную почту:
Воспользуйтесь формой:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности
Позвонить Написать